Не было сомнений, что Jeep расширит свою линейку Desert Rated за пределы Gladiator Mojave

(на фото), вопрос был в том, когда. Mopar Insiders использовал свои источники для информации о том, что Jeep Wrangler 2021 года получает свой Mojave makeover, доступный в стандартных двухдверных и Unlimited четырехдверных версиях. По мнению тех инсайдеров, главной разницей между пустынными "Гладиатором" и "Вранглером" станет двигатель; Gladiator Mojave предлагает только 3,6-литровый пентастар V6, но Wrangler Mojave, как говорят, "более чем вероятно" приходит стандарт с 2,0-литровым турбонаддувом четырехцилиндровый. Более бровью источники MI предположили, что четырехцилиндровый поступит в двух версиях: та, что с электронным стоп-стартом (ESS) продается сейчас, сдвигается через шестиступенчатую ручку, а другая - с мягкой гибридной системой FCA eTorque, смещающейся через восьмиступенчатый автомат.

Мощность двигателя в обоих случаях будет равна 270 лошадиным силам, а крутящий момент - 295 фунтам, что не изменится по сравнению с текущими цифрами. Странно то, что на данный момент Jeep предлагает только четырехцилиндровый с ESS с восьмиступенчатым автоматом; Двигатель является бесценным вариантом, но коробка передач добавляет 1500 долларов. Если MI правильный, Mojave расширит варианты для четырехцилиндрового. И MI об этом не упоминал, но поскольку триммер Wrangler Rubicon, который станет основой для Mojave, также предлагает 3,6-литровый V6 и 3,0-литровый дизель, то пока рано исключать их как другие возможности двигателя.

В противном случае изменения произойдут прямо от Гладиатора Мохаве. Это означает, что шасси на лестничной раме, поднятое на опоры подвески, более широкая дорожка, чугунные рулевые цапфы, более жесткая задняя ось Dana 44 и большая задняя балка, электронный блокирующий задний дифференциал, однодюймовый подъемник подвески благодаря 2,5-дюймовым внутренним объездным ударам Fox с наружными резервуарами и гидравлические амортизаторы Fox, заменяющие амортизаторы, останавливаются спереди. В передающем корпусе non-Rubicon Command-Trac 4x4 содержится 2.72:1 передачи с низким диапазоном для более высокой потенциальной максимальной скорости, чем это возможно, с помощью Rubicon 's Rock-Trac 4x4 и 4.00:1 передачи. 17-дюймовые колеса с чуть большим смещением будут носить 33-дюймовый Falken Wildpeak All-Terrains. Режим вождения Off-Road Plus позволит модернизациям работать лучше всего в унисон.

Mojave тоже портирует оранжево-тонированные косметические изменения. Ожидайте капот "перформанс" со сценарием Mojave, оранжевые буксирные крюки, серебряную скидку спереди, новые боковые рельсы снаружи. Внутри, Copperhead Оранжевый сшивание ресниц приборной панели, руля и сидений с дополнительной оплеткой. Предполагая шестиступенчатую ручную доступность с четырехцилиндровым, Wrangler Mojave не должен сильно отклоняться от $43 690 MSRP Rubicon.