Последние поколения 3 серии разочаровали легионы энтузиастов BMW тем,

что были менее вовлечены и весело ездить, в то же время не совсем весело традиционных люксовых покупателей автомобилей с его хорошо построенный, но drab интерьер. Прошлогодний полный ремонт затронул обе области и 2020 BMW 3 Series - в результате куда более привлекательный автомобиль. Это и лучше ездить, и более очевидный автомобиль класса люкс, в то же время впечатляя своими рейтингами безопасности и линейкой двигателей, которые способны обеспечить как бросающиеся в глаза номера ускорения, так и тусклую экономию топлива.

При этом его вековые соперники, Mercedes C-класса и Audi A4, не за горами их динамический темп, несмотря на стареющие конструкции, в то время как Alfa Romeo Giulia сохраняет водительскую веселую корону, которая раньше решительно упиралась в голову 3 серии. В G70 Genesis есть даже новый претендент, в то время как более люксовым покупателям было бы разумно рассмотреть и S60 Volvo. Так что, несмотря на то, что 3 Series восстановила некоторые из своих старых mojo, выбрать один не так просто, как когда-то. Что нового на 2020 год? 3 Series был полностью переработан в прошлом году, но в последнем поколении G20 чего-то не хватало. Ну, кроме ручной коробки передач. То был бы двигатель inline-six, который делает свое возвращение в линейку на 2020 год в новой модели M340i, изображенной выше. Помимо более мощного движка, M340i представляет собой комплексную коллекцию элементов, повышающих производительность, которая преодолевает разрыв между обычными моделями 3 серии и будущими M3.

Что такое интерьер 3 Series и технология в автомобиле? Последние 3 серии интерьера жертвуют некоторой эргономичной функциональности в пользу более привлекательного дизайна с более богатыми материалами. Это был хороший звонок, так как 3 Series сейчас выглядит и чувствует себя роскошнее, особенно если сравнивать с сегментными стендами Mercedes C-класса, Audi A4 и Volvo S60. В то же время функциональность не была списана - элементы управления по-прежнему легко достигаются и имеется достаточно места для хранения данных. Мы подробно рассказываем об интерьере 3 Series в видео выше и в нашем 2020 3 Series Interior Drivway Test. 3 серии можно использовать с новейшим технологическим интерфейсом BMW iDrive 7.0, который мы рассмотрим здесь. Нам вообще нравится, особенно множество способов выполнения одних и тех же задач - ручка, кнопки, сенсорный экран, голосовые органы управления. В основном, это позволяет управлять машиной так, как вы предпочитаете. При этом iDrive по-прежнему довольно сложен, и некоторые могут найти его структуру меню немного подавляющей, особенно поначалу. Android Auto также недоступен, и хотя Apple CarPlay, к счастью, сейчас является стандартным и работает беспроводно, у нас возникли проблемы с подключением к некоторым тестовым автомобилям BMW. Это самая большая серия 3, увеличивающаяся до пропорций, которые приравняли бы серию 5 20 лет назад. Несмотря на то, что это не очень хорошая новость для его роли спортивного седана, он действительно улучшает свои роскошные полномочия, предоставляя впечатляющее количество заднего сиденья legroom. Четверо взрослых могут с радостью поместиться на борт, даже если перед ними сидят высокие жильцы. Вы все равно найдете куда больше места в не люксовом седане, как Honda Accord или Mazda6, но жертва роскоши определенно уменьшилась.

То же самое можно сказать и о пространстве багажника, даже если мы обнаружили в нашем тесте на багаж 3 серии, что измерение багажника в кубическом футе BMW раздувает фактическое пространство автомобиля относительно конкурентов. Это также кажется хорошим местом, чтобы отметить, что сейчас существует только один стиль тела 3 серии. Универсал не продается в США и роддбол хэтчбек 3 Series Gran Turismo был прекращен. 4 Series по-прежнему эффективно его купе, кабриолет и элегантные четырехдверные "Gran Coupe" версии, но те по-прежнему используют платформу предыдущего поколения. Каждая модель BMW привязана к другому двигателю. Слово "xDrive", наклеенное на конец, указывает на наличие полноприводного, против стандартного заднеприводного. Буква "i" обозначает бензин, в то время как "e" - плагин гибридный. У 330i 2,0-литровый турбонаддув inline-4, который производит 255 лошадиных сил и 294 фунта-фута крутящего момента. Как и каждые 3 серии, восьмиступенчатый автомат обязателен; Нет доступных ручных. Слеза. BMW говорит, что он пойдет от 0-60 миль/ч за 5,6 секунды с RWD или 5,3 с xDrive. Это сфера скорости, некогда занимаемая M3; Так что не слишком болит для базового двигателя. Тем не менее, экономия топлива исключительна при 26 МПа города, 36 МПа шоссе и 30 МПа в сочетании с RWD. Снимите 2 МПа с помощью xDrive.

У M340i 3,0-литровый турбонаддув - шесть хороших за 382 л.с. и 369 фунтов-футов крутящего момента. Он забьет 60 за 4,4 секунды с RWD или смешно быстро 4,1 секунды с xDrive. Вы можете услышать, как это звучит на видео ниже. Экономия топлива по-прежнему относительно хорошая при 22/30/25 МПа с RWD и xDrive. 330e - плагин-гибрид 3 серии, технически являющийся моделью 2021 года. У него 2,0-литровый турбонаддув в паре с электродвигателем и аккумуляторами. Его совокупный выход составляет 288 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. BMW говорит, что за 5,6 с RWD он достигнет 60 миль/ч, но, как ни странно, с xDrive он становится медленнее, несмотря на повышенное сцепление. Оценки дальности EPA указывают на то, что она будет проходить 22 мили на зарядке, что характерно для этого типа подключаемых гибридов. Если не подключать его, то заднеприводный 330e на самом деле получает худшую экономичность топлива, чем только газовые версии (дополнительный вес должен быть причиной) при 28 МПа в сочетании с RWD и 25 МПа в сочетании с xDrive.

Каково это - водить? Серия 3 предыдущего поколения справедливо поймала флирт за то, что потеряла ориентированный на водителя мохо, сделавший знаменитыми его предшественников. Просто было не так хорошо водить. Эта последняя версия имеет права на корабль. Рулевое управление, в частности, улучшилось, передавая больше информации на руки водителю и набирая увеличенное, но еще не проверенное количество усилий. Однако все еще есть определенное онемение, искусственное чувство, и вообще, рулевое управление все еще не тот эталон, которым оно когда-то было.

Однако его обработка может быть особенно связана с M340i. Это ощущение правильного инструмента водителя с безупречно сочиненной подвеской, которая позволяет поддерживать быструю, легкую скорость. Он не чувствует себя особенно легким или игривым - как и другие БМВ, он идет на скорость с уверенностью и компетенцией - и не обязательно будет радовать своими откликами. Если это важно для вас, посетите магазин Alfa Romeo. Преимущество 3 Series, теряющей преимущество с годами, заключается в том, что это более тихий, более удобный автомобиль, который больше соответствует люксовому седану, чем спортседану. Подвеска умело сползает даже большие шишки и никогда не утомляет, в то время как салон настолько тихий, что BMW на самом деле должна улучшить двигатель и выхлопы со стерео динамиками, чтобы сделать вещи немного зостее, когда вы хотите, чтобы они были (см. видео выше).