Rolls-Royce Cullinan скользит равномерно по ризированной однополосной грунтовой дороге,

едва беспокоя своих пассажиров. Никто не говорит в пышной каюте, даже моя обычно болтливая 7-летняя. Все глаза обращены к реке Делавэр, скользящей мимо, в дюжине футов, через скит скелетных лиственных деревьев. Нет никаких признаков гуманности или жизни. Это почти сцена в фильме. Возможно, Последний из мохиканов.

Сегодня мы исследуем Старую Минную Дорогу, и это заставляет нас думать о призраках. Его 104 мили асфальта и грязи составляют одну из старейших непрерывно используемых дорог в Америке, протянувшуюся от нью-йоркской Catskills до Пенсильванского Делавэрского водоёма. Предполагается, что Ленапе впервые проложили путь сюда в 1300-х годах.Это также путь, идущий через бурную историю Северо-Востока, от кровавых стычек между коренными жителями Америки и европейскими поселенцами до американцев и британцев в революционной войне. Удивительно, но 40-мильный участок в Нью-Джерси, который следует за восточными берегами Делавэра, выглядит так же, как и сто лет назад. Есть миллионные виды, но в составе зоны отдыха Делавэр развитие не допускается. Вместо газированных McMansions, которые ожидали бы менее 1,5 часов от Нью-Йорка, нас встречают бесшумный лес и двойные полосы из ухабистого или разбитого асфальта. Там участок грязи и гравия, сужающийся к единой полосе. Легко представить сотни лет лошадей и мулов, штампующих по тонкому пути. Ранняя весна, и как и все остальные, у нас температура в салоне. Моя жена, сын и тётя укрываются в нашем загородном доме в Поконе. Америка заперта в борьбе с невидимым врагом. Кажется, хорошее время для того, чтобы получить какую-то историческую перспективу. Если наши предки жили и терпели в суровых условиях, то и мы можем.Нет ничего по своей сути небезопасного или социально неприемлемого в том, чтобы совершить короткую дорожную поездку по практически неиспользуемой дороге, поэтому мы упаковываем обед из холодной пиццы и закуски, а груша в кожаный, экологически контролируемый кокон Rolls.

Мы доберемся до Кингстона, штат Нью-Йорк, где начинается дорога. Я наконец-то поеду по всей Старой Шахте.Наш Барни-фиолетовый Куллинан - качающееся святилище, подвижная крепость социальной изоляции. Он ездит на вершине архитектуры Ghost, и работает на том же 6,75-литровом двухтурбинном V12, с 571 лошадиной силой и бесконечно гладким 627 фунтами-футами крутящего момента. Отличие в негабаритных шинах и высокой высоте езды, дополненной независимой пневматической подвеской. Royce не делается для серьезных внедорожных приложений: со стартовой ценой $330 000 и тестируемой наклейкой $426 700 вы должны быть безумны, чтобы запустить его в Баха. Но Старая шахта - идеальное испытание. Участок от Кингстона до Порт-Джервиса, штат Нью-Йорк, официально является US 209. Две его полосы бесперебойно проходят светофорами, проходя по прокатным холмам и хомутам, таким как Херли, Аккорд и Годефрой. Она очень сельская, с незначительным трафиком. Наш фиолетовый внедорожник захватывает свою долю внимания, так как Roller, конечно, не является обычным видом. Куллинан заполняет всю полосу, но руль задней оси помогает направлять нас по даже самым сморщенным битам. Нет смысла упорно давить - мы ищем спокойствия и бегства.

Заметьте все старые сине-желтые знаки вдоль 209: исторические бляшки. Что возвращает нас к призракам истории. Старая минная дорога служила каналом для ранних голландских поселенцев в 1600-х годах, и получила своё название для медной шахты Пахакарри в 1700-х годах. Форты создавались вдоль её спины во время Французской и Индийской войн. И это был жизненно важный контур во время Революционной войны, так как он связал реку Делавэр с рекой Гудзон - маршрутом, который британцы сильно хотели контролировать. В Херли табличка отмечает место, где в 1777 году британский шпион, лейтенант Дэвид Тейлор, был повешен с яблока за резиденцией семьи. (В 1904 году в местной газете в Кингстоне было отмечено, что в 1800-х годах "курган над могилой был отчетливо виден, и для патриотически настроенных парней было правильно танцевать на нём"). Старая Минная дорога ведёт через оживлённую общину Порт-Джервис, которая якорет границы Нью-Йорка, Нью-Джерси и Пенсильвании. Главная улица когда-то была частью Старой минной дороги, и вы увидите знаки для Форт Декер, сгоревшего летом 1779 года известным Мохавским военным лидером. Джозеф Брант (nee 'Thayendanegea) симпатизировал англичанам и при жизни встречался с историческими светилами, такими как Джордж Вашингтон и король Георг III.

Мимо Порт-Джервиса, и в Нью-Джерси, дорога практически перестает быть большей частью дороги вообще. Она за очень долгое время не видела ни одного нового асфальта, а подвеска Cullinan принимает постоянные удары стоически. Его пассажирам никогда не неудобно ни спереди, ни сзади. Доходим до грунтового участка, который близко тянется к реке по участкам. Мой сын голоден, как обычно, поэтому я беру очень мутную боковую дорогу по крутому холму в сторону реки. Я благодарен за разрешение.Ветер сходит с воды, и холодно, но виды великолепные, и мы вытаскиваем упакованный нам обед с пикником.Именно в это место попадает панкаша Rolls-Royce. Поднимите задний ворота вниз, активируйте электронный выключатель и два кожаных кресла с электронным поворотом, в комплекте с центральным "коктейльным" столом. Royce бренды swish комплектации свой "смотровый люкс", вариант $19 900. Макс встает и быстро получает пиццу по всей коже. Взрослые открывают как передние двери, так и задние двери самоубийц и кроух в ли, скрываясь от ветра.Возвращаясь на грунтовую дорогу, мы проходим каменное здание под названием Van Campen Inn, где около 150 поселенцев врезались внутрь его флагштоковых стен, чтобы спрятаться от нападения коренных американцев (или так идет парковая литература).

На маршруте есть лишь несколько старых каменных коттеджей, включая один дом, где девять поколений семьи проживали с 1730-х до 1970-х годов - и были выселены федеральным правительством. После серии наводнений на Делавэре, унесших жизни 99 человек в 1955 году, была запланирована дамба. Большинство домов и сооружений были снесены, а 15 тысяч семей выгнаны. Проект плотины был отменён в 1970-х годах, а объекты недвижимости стали частью зоны отдыха. Не может не чувствовать себя плохо и для старых семей, но и благодарен за необычные обстоятельства, которые оставили этот регион столь нетронутым.В конце концов мы доберемся до последних нескольких миль дороги, вновь заасфальтированных, но узких. Он ведёт вдоль высоких берегов самого Гап - места, где река высекла массивную трещину через хребты Аппалачских гор.И мы попали в закрытые и запертые ворота. Ни знака, ни предупреждения. И никакого выхода за его пределы. Возможно, это как-то связано с закрытием в Нью-Джерси общественных парков из-за вируса. Неясный."О, стой!" - говорит мой ребенок со спины, со смесью удивления и раздражающего восторга. Остальные мои пассажиры - моя жена и ее мама - меньше в восторге. Несмотря на комфорт машины, они беспокойные, и это означает много миль назад.Поэтому я вызываю силу Куллинана и его удобную подвеску, и мы возвращаемся назад, как мы пришли; В конце концов, сойдя со Старой Дороги (прощай, пока!), и на задние загородные полосы Нью-Джерси. Мы доходим до I-80 и поворачиваем на запад, позволяя куллинскому летать. По мере того, как мы проходим через платный мост Делавэр, я смотрю вниз и вижу одну полосу Старой минной дороги, вырубая деревья и обнимая стороны хребта заранее.