Одним из неожиданных побочных эффектов продолжающейся пандемии коронавируса является нехватка пикапов у дилеров

Chevrolet, GMC и Ram. Поставки заканчиваются, а заводы, которые строят эти грузовики, остаются закрытыми. Магазины по всей стране начали увеличивать стимулы в марте, когда были выпущены первые заказы на пребывание дома, в попытке продолжать заманивать покупателей в салоны. Они также запустили онлайн-каналы продаж, или расширили свой существующий цифровой бизнес. Тем не менее, продажи упали в апреле 2020 года, но востребованные автомобили, такие как Ram 1500 и Chevrolet Silverado, по-прежнему продаются относительно хорошо, отчасти благодаря вышеупомянутым стимулам. Пикапы впервые перепродают седаны в апреле 2020 года, по данным The Detroit News, на 17 тысяч единиц.

Проблема в том, что General Motors, Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Ford временно закрыли свои заводы в марте. "Трубопровод очень сухой", - заявил Майк Мароне, генеральный директор крупной дилерской группы по имени Мароне США, в интервью изданию Automotive News. Он рассказал изданию, что его магазины Chevrolet сидят на 30-дневном поставках Silverado, который является одним из самых продаваемых автомобилей Америки. "Это проблема для нас", - заключил он.

Локауты, связанные с коронавирусом, и закрытие завода осложняют проблемы, с которыми уже сталкиваются дилерские центры, представляющие торговые марки компании General Motors. Они вошли в 2020 году с более тонким запасом, чем годом ранее, из-за 40-дневной забастовки "Объединенных автоработников" (UAW), которая парализовала компанию в конце 2019 года, и 0%, 84-месячные предложения, объявленные в марте, сократили поставки. На Рам забастовка не повлияла, но она в значительной степени опиралась на щедрые стимулы для перемещения грузовиков с жеребьевки. С другой стороны, Ford ограничил стимулы моделями 2019 года.

Уровни запасов в разных регионах сильно различаются. Средний показатель по стране для Silverado составлял 82-дневный запас в марте 2020 года, по сравнению со 120 в марте 2019 года. Магазины Ram имели 114-дневный запас 1500 (против 134 годом ранее), в то время как Ford обгонял эту тенденцию со 111-дневным поставкой против 84 в 2019 году. Не паникуйте, если вы на рынке грузовика; Мы не сталкиваемся с полной засухой. Издание Automotive News добавило, что запасы пикапов малой грузоподъемности в Америке к концу мая могут снизиться до 400 тысяч единиц, а в июне - еще до 260 тысяч единиц. Для контекста в мае и июне 2019 года на складе находилось около 700 тысяч легковушек. Это, несомненно, резкое падение, но на выбор останется более четверти миллиона грузовиков. Популярные уровни обрезки, опции и цвета может быть сложнее найти, и специальные заказы будут увеличиваться. Уровень запасов снова начнет расти в июне, если производство легковушек возобновится в середине мая, как и планировалось, и быстро возрастет. Риск экономического спада все еще растет, и число американцев, подающих заявления о безработице, продолжает расти, но дилеры с оптимизмом смотрят на восстановление рынка.